О съёмках 5
- 12 Июля 2014
- 37
- 02:26
Страна: | США |
Жанр: | фантастика, боевик, триллер, драма |
Режиссер: | Мэтт Ривз |
Сценаристы: | Марк Бомбэк, Скотт Бёрнс, Рик Джаффа, Аманда Сильвер, Пьер Буль |
Продюсеры: | Питер Чернин, Дилан Кларк, Рик Джаффа, Аманда Сильвер, Томас М. Хэммел |
Слоган: | - |
Премьера в России: | 17 Июля 2014 |
Премьера в Украине: | 17 Июля 2014 |
Премьера в США: | 26 Июня 2014 |
Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Поначалу между соперниками устанавливается хрупкий мир, но он оказывается недолговечным. Обезьяны и люди находятся на грани войны, в ходе которой станет понятно, кто из них в будущем станет безраздельно править планетой.
«Планета обезьян» - это не гребаные «Трансформеры»! Почему такое сравнение? Да потому что, если в фильме фигурирует слово ОБЕЗЬЯНА, значит в нем будет много ОБЕЗЬЯН, что логично. Тогда почему в Трансформерах первый час, а то и больше мы смотрим на какую-то сопливую хрень с людьми? Ладно, это лирическое отступление, не важно. Так вот, обезьян много и это радует. Начало фильма можно сравнить с этаким репортажем канала Discovery или NatGeoWild. Мы видим отношения, охоту, наблюдаем за поведением умных обезьян, смотрим как они учат своих малышей и рождают детей. Язык жестов с переводом снизу - это очень умный ход. Мы реально вслушивались в их рыки, вои, выдохи и вздохи и всматривались в движения рук, пытаясь разобрать то или иное слово. Своеобразный квест такой :) Даже не спрашиваешь себя: «А где же люди?» Потому что бибизяны крепко держат на себе внимание. Теперь о главном герое: Цезарь. До чего дошел прогресс! Теперь технология захвата движения может дать фору обычным актерам, ведь прорисовка и проработка всех эмоций, выражений лица и движений просто сводит с ума. Приз за лучшую актерскую игру необходимо дать талантливейшему Энди Серкису, который воплотил на экране еще и Голлума, и Кинг Конга. Но Цезарь - это совсем другая планка. Это уже новый, мать его, уровень! В этом же талант актера - возможность передать все эмоции, все чувства практически без слов! Это было очень круто! Жалко Гари Олдмана, ведь можно сказать, что его переиграли обычные нарисованные мартышки! Ха-ха Ну серьезно, Цезарю достаточно положить свой тяжеленный взгляд на кого-либо и складывается ощущение, что человек или бибизяна в данный момент переживает столкновение с поездом или рандеву с асфальтоукладчиком. Главный антагонист: Коба. Тоже достойный представитель. Его лицо и тело, изувеченное шрамами, действительно впечатляет. В порыве гнева этот ублюдок дает волю своим психическим расстройствам, и тогда мы видим, как обезьяна на коне с двумя автоматами наперевес дает просраться целой оборонительной линии людей. А потом еще и врукопашную обезвреживает целый танк. Цельношимпастический сукин сын! Отдельные аплодисменты Мэтту Ривзу. Фильм снят просто отлично. Виды постапокалиптического мира, леса, общины людей и обезьян просто шикарные. А сражения? Вау-вау-вау! Чего только стоит момент с крутящейся башней обезвреженного танка, когда мы наблюдаем за круговой панорамой битвы. Еще один плюс фильма в том, что уже вроде как все надоевшие и заезженные сюжетные линии кинематографа выглядят как-то необычно. Тот же конфликт «отец-сын» действительно трогает. Но если бы в его центре находились люди - то мы бы завыли, как те самые макаки! И еще один нестандартный ход: в этот раз гавнюки - вовсе не люди. А обезьяны. Это очень необычно, ведь в нашем мире, да и вселенной всегда были и будем виноваты мы, людишки, но Мэтт Ривз доказал обратное. Обезьяны тоже могут быть мудаками! Достойное продолжение достойной первой части. Кому-то может показаться немного длинным и порой скучным, но люди с устойчивым состоянием получает удовольствие от просмотра, от эмоций, от смысла и от Цезаря. (с) Никита Пержановский