Майкл Фассбендер рассказывает про экранизацию «Assassin's Creed»
Майкл Фассбендер в очередной раз подтвердил то, что он будет продюсировать и играть главную роль в экранизации игры «Assassin's Creed» от Ubisoft. Он затронул тему соответствия их проекта игровому миру и игровому сюжету:
«Нам действительно хочется уважать игру. В ней столько всего интересного и захватывающего, что мы аж не знаем, что нам нужно взять, а что нет. Но Вы же понимаете, что мы должны добавить что-то новое и наше представление существующих в игре вещей. Всё же мы снимаем полнометражное кино, и наше отношение соответствует поставленной задаче. Я люблю этот мир. Очень редко выдается время, чтобы поиграть, но когда я впервые встретился с ребятами из Ubisoft и они начали объяснять созданную ими вселенную и принцип ДНК-памяти, то мне показалось, что это вполне правдивая и реальная теория. И я сразу подумал об огромном потенциале такого кинематографического опыта. Сейчас мы работаем на полную катушку, чтобы получить лучший и максимально оригинальный проект.»
Также он обмолвился о режиссере, Джастине Курзеле: «Я думаю, что в это жизни Джастин должен заниматься только режиссурой. Я знаю понял это, когда мы вместе работали над «Макбетом». Его виденье просто фантастично. Адам, его штатный оператор, просто невероятен. У них отличное взаимопонимание. Джастин прекрасно обходится с актёрами, настоящий профессионал.»
Действие игры начинается в 2012 году, когда бармен Десмонд Майлз узнает, что является потомком знаменитых ассасинов. Майлза похищает корпорация Abstergo Industries с целью получения важной информации. Десмонд подключен к устройству под названием «Анимус», которое декодирует генетическую память бармена. Таким образом, он сможет переживать все действия своих предков. В первой части игры Десмонду предстоит перенестись во времена Крестовых походов. Предка Майлза зовут Альтаир ибн Ла-Ахад, и перед ним стоит задача найти гробницу в районе Иерусалима и добыть некий важный артефакт.
Во второй части современные ассасины спасают Десмонда из Abstergo Industries, и с помощью второй версии «Анимуса» Майлз «становится» флорентийским аристократом Эцио Аудиторе. Действие развивается в Италии эпохи Возрождения, а Эцио, пытаясь мстить за свою семью, столкнется со многими историческими личностями, в том числе с Родриго Боржиа и Джироламо Савонаролой, и получит помощь от Леонардо да Винчи.
Действие третьей части разворачивается в Колониальной Америке 18-го века, во время войны за независимость США. Игроки возьмут на себя роль Коннора, сына девушки из племени могикан и английского колониста. Герой стал борцом за свободу и принял кредо ассассинов после того, как враги сожгли родной дом.
Четвертая часть перенесет нас в 1715 год. Пираты заправляют на Карибах и даже установили собственную незаконную республику, где коррупция, жадность и жестокость стали привычным делом.
Среди этих изгоев есть молодой дерзкий капитан по имени Эдвард Кенуэй. Борьба за славу принесла ему авторитет, достойный самого пирата-легенды по прозвищу Черная Борода, но и втянула его в войну
между ассасинами и тамплиерами, которая может разрушить все, что создали пираты.
Ubisoft Motion Pictures будет курировать проект вместе с New Regency, так как хочет полностью контролировать процесс по адаптации своего детища.
Комментарии (0)
Добавить комментарий