Рецензия от КиноДрайва: «Исчезнувшая» (2014)
Мы недавно вернулись с просмотра фильма Дэвида Финчера «Исчезнувшая» и спешим поделиться с Вами нашими впечатлениями!
Это один из немногих случаев, когда мы со смелостью можем сказать, что книга не лучше. Да-да, Вы все правильно услышали. Господин Дэвид Финчер плевать хотел на все эти Ваши высказывания. Его фильмы можно не любить или попросту не смотреть, но не признать, что они просто гениальны по своему исполнению - нереально. Еще один роман идёт в копилку мистера Финчера с пометкой от фанатов «Исполнено спецфисски!» (для незнающих фраза Аркадия Райкина)
Об этой картине нельзя особо ничего сказать, не заспойлерив ее. Она настолько непредсказуема и закручена, что после каждого сюжетного твиста еще больше погружаешься в кресло кинотеатра с мыслями «Вот чёёёёёрт, а что же тогда дальше будет, а?» Мы попытаемся держать наш рот полузакрытым, дабы не сказать что-нибудь лишнего.
Всё, что Вы видели в трейлерах - лишь верхушка того огромного айсберга, представляющего из себя этот проект. И самое интересное, что крутой сюжетный поворот происходит не в финале, как мы это все привыкли видеть, а уже где-то на 1/3 фильма. В принципе, первую часть нельзя назвать скудной и скучноватой, нет-нет, там как раз все и закручивается, и поневоле складывается неверное впечатление о главном герое и его пассии, которое потом развеивается, а расстановка Ваших приоритетов кардинально меняется.
Самая презентабельная и таинственная часть фильма находится как раз после этого "вступления". Фильм превращается в то, чего Вы просто не ожидали. Из простого детектива про вроде как пропавшую девушку картина трансформируется в настоящую триллер-драму-детектив про противостояние полов. В общем, если Вы не смотрели фильм, то сейчас Вам лучше остановиться, так как далее будут описаны несколько аспектов, которые могут неплохо испортить Вам первый просмотр. Мы Вас предупредили!
После просмотра действительно задумываешься стоит ли вообще жениться, ибо в жизни всякое бывает, и Вам точно также может попасться такая же долбанутая сумасшедшая в жены, и тогда остается только бежать, бежать куда подальше. Теперь мы можем смело сказать, что Дьявол - это женщина. А может даже и та самая героиня Розамунд Пайк. Ей впору дать «Оскар» за такую актерскую игру: во-первых она его точно заслужила, а во-вторых ее просто надо бояться.
Помимо того, что фильм действительно мрачный, и после просмотра остается неслабый такой осадок, в нем присутствуют элементы романтики, юмора... Под конец фильма ты сидишь настолько офигевший со всего произошедшего, что уже просто смеешься с очередной "ахинеи" (в лучшем смысле этого слова), которая произошла на экране. Начало лишь пускает нам "сахарную пыль" в глаза, а затем потихоньку начинает протирать их "двумя пальчиками" (эту метафору можно понять только после просмотра "прим. ред.")
Не все знают, почему на главную роль Финчер взял именно Бена Аффлека. Режиссер сказал, что прослушивал много именитых актеров, однако, когда он увидел ту самую улыбку Аффлека, которую Вы видете не фото выше, - натянутую, наигранную, ненастоящую, то понял, это как раз то, что ему нужно. Обычно такую лыбу на лице Аффлека можно увидеть на всяких сборах, показах и премьерах.
В общем, дорогие парни и мужчины, если Вы взвешиваете все за и против и думаете не пора ли Вам жениться, то советуем Вам посмотреть этот фильм: все сомнения сразу же развеются и Вы станете намного более аккуратно относиться к своей девушке. В картине как раз показана та самая сторона брака - загадочная, тёмная и жуткая. В пору как раз подумать: «А готов ли я?» Аккуратнее ребята, девушки бывают теми еще змеями.
Итог: крепкая 9 из 10. Лучший фильм, что мы видели за последнее время.
(с) Никита Пержановский
Комментарии (0)
Добавить комментарий