Рецензия от КиноДрайва: «Люси» (2014)
Мы только что посмотрели фильм «Люси» Люка Бессона и спешим поделиться с Вами нашими впечатлениями!
Зачем пытаться перепрыгнуть через «Области тьмы»? Для чего? Уже второй фильм в этом году, можно сказать, спотыкается об это: «Превосходство» и теперь вот «Люси». Одна тема, везде отличные актеры, но вся проблема в реализации. «Превосходство» загадил Уолли Пфистер, а «Люси» - его сценарий. Об этом позже...
Очень необычное впечатление осталось после фильма. Какая-то спорность, что ли. Просто офигенная идея может показаться скучной и заезженной из-за реализации. Мы очень уважаем Люка Бессона, но фильм довольно-таки скучноват, хотя некоторые моменты действительно щекотали нервишки, а маленькие мурашки по всему телу то и дело бегали марафон от пяток до затылка.
Вкратце можно сказать, что фильм понапичкали штампами из других фильмов на эту же тематику или тему фантастики и представили нам в лице Люси - обычной девушки легкого поведения, которая становится умной благодаря случайности. А именно мафии, которая желает перевезти какой-то очень редкий и новый наркотик через границу. Не видите ли Вы здесь параллели с «Областями тьмы»? Хорошо, а этот завершающий кадр «Я везде»? Ну «Превосходство» же. Конечно, эти шаблоны обыграно как-то по своему и со своими особенностями, но сказать, что они нас впечатлили мы не можем.
В фильме также нет логики. Именно логики действий главной героини: становясь умнее Люси теряет какие-либо человеческие качества и способности к сочувствию или любви и почти сразу же убивает нескольких совершенно случайных людей, но того же босса мафии, который напичкал ее этой синей гранилированный хренью, протагонистка решает оставить в живых, хотя с ее умом надо можно было понять, что отомстить ей он точно захочет.
Люси может одним движением руки выключить человек двадцать, как это было в больнице, но вместо это позже, когда на нее снова нападают, устраивает из них какой-то непонятный летающий балет.
За 5 минут спокойно изучила все работы ученого, на которые он потратил более 20-ти лет, и спрашивает у него совета, что же ей делать дальше. Ну сами подумайте, что этот неандерталец, по сравнению с ней, может ей нового сказать, а? Ну давайте быть реалистами, ребята.
Затем главная героиня и вовсе начинает бороздить просторы вселенной, встречается с динозаврами, летает в космосе, преобразует разные виды материи и вовсе превращает себя в какое-то дерево, которое поглощает материю, и мы должны поверить, что какой-то кореец с пистолетом, или пусть даже 20 корейцев могут как-то ей навредить? Это смешно. :)
Но отдельно скажем о Скарлетт Йоханссон. Это очень талантливая актриса, просто очень. Ее трансформация из легкомысленной девушки в можно сказать всемогущего человека (Богом ее не назовешь) прошла просто идеально. Очень понравилось наблюдать за ней во время этого.
Еще очень порадовали эти моменты в начале фильма, когда к действиям персонажей фильма приводились какие-то моменты из жизни животных. Такая себе аналогия, которая действительно была в тему, и придавала фильму какой-то изюминки, которой мы раньше не видели.
Концовка... Ну что тут сказать... Какая-то пафосная фраза в конце, а-ля "посмотрите на меня и сделайте свои выводы" ну была очень лишней. Да и само окончание какое-то совсем не окончание. Что мы увидели? По сути ничего, никакой завершенности. Историю оборвали на половине. В Превосходстве ее хотя бы закончили, и закончили достаточно красиво и романтично, а тут ну ни туда, ни сюда.
Тема, которую затрагивает этот фильм очень глубокая и интересная. Ее можно было раскрыть гораздо глубже и динамичней. В пример мы смело можем ставить «Области Тьмы», так как считаем этот фильм самым лучшим представителем сего, можно сказать, жанра. Люку Бессону дружно говорим «Спасибо», за действительно красивые кадры и щекочущие нервишки моменты, но идиотский и незаконченный сценарий сделал своё дело.
Оценка: 5/10.
Комментарии (0)
Добавить комментарий